Профессиональная разработка логотипа для фотостудии "Ван Гог"

Форма и смысл логотипа


Придуманное в студии креативное название было поддержано не менее креативным логотипом. Во первых - это ухо великого мастера, господина Винсента Ван Гога, во вторых ухо имеет форму двух В - от первых букв имени и фамилии. В третьих - это завораживающая графическая спираль, что тоже идёт в копилку знака.
Сам автор "Подсолнухов" наверняка оценил бы этот рисунок, а может быть сделал его своим росчерком, подписью к шедеврам.

Форма и смысл логотипа


Придуманное в студии креативное название было поддержано не менее креативным логотипом. Во первых - это ухо великого мастера, господина Винсента Ван Гога, во вторых ухо имеет форму двух В - от первых букв имени и фамилии. В третьих - это завораживающая графическая спираль, что тоже идёт в копилку знака.
Сам автор "Подсолнухов" наверняка оценил бы этот рисунок, а может быть сделал его своим росчерком, подписью к шедеврам.

Фотогалерея - лучший фирменный стиль для фотостудии


Ван Гог отлично оборудованная фотостудия - студия с настроением. Имеет шесть залов в разных жанровых стилистиках, от лофта до классического ампира, а так же большое количество арт-объектов. Это сейчас, а тогда нам предстояло придумать фирменный стиль, до того, как студия не только начнёт работать и создавать свою историю, а просто построится и создаст уникальный интерьер. Мы задумались, а что может быть фирменным стилем фотостудии? И ответ был очевиден. Ни картины Ван Гога, ни специально созданные бэкграунды, нет! Лучше всего с задачей фирменного стиля справятся фотографии.

Фотогалерея - лучший фирменный стиль для фотостудии


Ван Гог отлично оборудованная фотостудия - студия с настроением. Имеет шесть залов в разных жанровых стилистиках, от лофта до классического ампира, а так же большое количество арт-объектов. Это сейчас, а тогда нам предстояло придумать фирменный стиль, до того, как студия не только начнёт работать и создавать свою историю, а просто построится и создаст уникальный интерьер. Мы задумались, а что может быть фирменным стилем фотостудии? И ответ был очевиден. Ни картины Ван Гога, ни специально созданные бэкграунды, нет! Лучше всего с задачей фирменного стиля справятся фотографии.

Логотип - главный по фирменному стилю


На момент работы над айдентикой компании, в нашем арсенале был только логотип - но зато какой! При помощи разработанного нами логотипа, в совокупности со шрифтовыми акцентами, и фотографическими образами, нам удалось выстроить шаблон будущего фирменного стиля студии.

Логотип - главный по фирменному стилю


На момент работы над айдентикой компании, в нашем арсенале был только логотип - но зато какой! При помощи разработанного нами логотипа, в совокупности со шрифтовыми акцентами, и фотографическими образами, нам удалось выстроить шаблон будущего фирменного стиля студии.

Управление цветом фирменного стиля


Цвет одна из главных составляющих фирменной стилистики, но в нашем случае цвет не играл особой роли. Студия не ставила перед собой задачи перерастать в сеть фотостудий, и торжественным маршем идти по стране. Задачей было создание одного места, но места модного и комфортного для всех. И для фотографов, и для моделей, и для простых людей которые хотят запечатлеть себя и свою историю.

Тем не менее мы создали цветовые нюансы фирменного стиля. Примером управления цветом стала система скидок. Каждая скидка обрела свой образ и свою цветовую гамму.

Управление цветом фирменного стиля


Цвет одна из главных составляющих фирменной стилистики, но в нашем случае цвет не играл особой роли. Студия не ставила перед собой задачи перерастать в сеть фотостудий, и торжественным маршем идти по стране. Задачей было создание одного места, но места модного и комфортного для всех. И для фотографов, и для моделей, и для простых людей которые хотят запечатлеть себя и свою историю.

Тем не менее мы создали цветовые нюансы фирменного стиля. Примером управления цветом стала система скидок. Каждая скидка обрела свой образ и свою цветовую гамму.

Минимум графики в фирменном стиле - максимум смыслов


Многие заказчики считают, что чем больше элементов фирменного стиля нарисовано тем лучше. Это не так. И эта работа тому яркий пример. Графических элементов фирменного стиля в ней всего 3 - логотип, рамка видоискателя фотоаппарата, и иконка зарядки скидок. Каждый элемент на своём месте, каждый имеет смысловую нагрузку.

Минимум графики в фирменном стиле - максимум смыслов


Многие заказчики считают, что чем больше элементов фирменного стиля нарисовано тем лучше. Это не так. И эта работа тому яркий пример. Графических элементов фирменного стиля в ней всего 3 - логотип, рамка видоискателя фотоаппарата, и иконка зарядки скидок. Каждый элемент на своём месте, каждый имеет смысловую нагрузку.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Брендинг компании "Геометрия воды"