Профессиональная разработка логотипа для сыроварни "Amandi"

Стильная графика логотипа - залог покупательского доверия


Сыроварня Amandi специализируется на твёрдых сырах из козьего молока. Это сыры, которые выдерживаются по 6, а то и больше месяцев и соответственно цены на такую продукцию обоснованно высоки. Покупателями продукции сыроварни являются люди, которые могут себе это позволить, соответственно и упаковка товара должна быть достойна качества и цены на него.

Кстати, Amandi в переводе с итальянского - радость. Всё очень символично, вы покупаете продукт получая удовлетворение от его оформления, а затем двойную порцию радости от его вкуса, и от того, что упаковка вас не обманула)).

Стильная графика логотипа - залог покупательского доверия


Сыроварня Amandi специализируется на твёрдых сырах из козьего молока. Это сыры, которые выдерживаются по 6, а то и больше месяцев и соответственно цены на такую продукцию обоснованно высоки. Покупателями продукции сыроварни являются люди, которые могут себе это позволить, соответственно и упаковка товара должна быть достойна качества и цены на него.

Кстати, Amandi в переводе с итальянского - радость. Всё очень символично, вы покупаете продукт получая удовлетворение от его оформления, а затем двойную порцию радости от его вкуса, и от того, что упаковка вас не обманула)).

Графика и идея логотипа торговой марки


Раньше это был просто вкусный сыр, затем этот сыр приобрёл название, а потом при нашей помощи, всё это превратилось в торговую марку. Она получила стильный логотип, с отличной идеей. В изящной этнической геометрии знака угадываются две первые аппетитные буквы от Amandi - Ам-ам и сыр съеден)) Но это ещё не всё, присмотритесь, и вы увидите фирменную козу, которая щиплет траву, уперев копыта в землю.

Графика и идея логотипа торговой марки


Раньше это был просто вкусный сыр, затем этот сыр приобрёл название, а потом при нашей помощи, всё это превратилось в торговую марку. Она получила стильный логотип, с отличной идеей. В изящной этнической геометрии знака угадываются две первые аппетитные буквы от Amandi - Ам-ам и сыр съеден)) Но это ещё не всё, присмотритесь, и вы увидите фирменную козу, которая щиплет траву, уперев копыта в землю.

Прототип графической идеи логотипа


Вот она идея логотипа! Мирно жуёт сладкую траву и даже не подозревает, что теперь она главная героиня торговой марки сыра Amandi. А вы увидели в логотипе козу?)

Прототип графической идеи логотипа


Вот она идея логотипа! Мирно жуёт сладкую траву и даже не подозревает, что теперь она главная героиня торговой марки сыра Amandi. А вы увидели в логотипе козу?)

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Логотип компании "Дарика"