Разработка логотипа для сыра

Дизайн логотипа для сыра торговой марки "Amandi"

Сыроварня Amandi специализируется на твёрдых сырах из козьего молока. Это сыры, которые выдерживаются по 6, а то и больше месяцев и соответственно цены на такую продукцию обоснованно высоки. Покупателями продукции сыроварни являются люди, которые могут себе это позволить, соответственно и упаковка товара должна быть достойна качества и цены на него. 

 

Разработка логотипа и этикеток упаковки для сыроваренной компании

 

Дизайн этикетки состоялся - стильный европейский минимализм, грамотные акценты, минимум дизайна, максимум информации.

Дизайн этикетки для торговой марки сыра

Вот так выглядит вся линейка этикеток для фасовки сыров торговой марки Amandi. Если вы любитель сыров Asiago или Cantal, вы всегда безошибочно найдёте свой любимый вкус благодаря цветовой идентификации этикеток.

 

 

Дизайн линейки этикеток торговой марки сыров Amandi