Как обычно мы подошли к разработке логотипа с креативной стороны. Используя один из самых известных элементов в отрасли - каплю, мы использовали её форму в разработке фирменной буквы "С", а усилив её настоящей каплей мы получили фирменный элемент, который можно тиражировать в фирменном стиле.
Ещё одной константой фирменного стиля и составляющей логотипа стал графический элемент - смайлик. Улыбка всегда располагает к себе, и суровых, битых жизнью дальнобойщиков, и обычных водителей малолитражек. А ещё это сильный дизайнерский ход, которым мы с удовольствием воспользовались.
Добрая иллюстрация плюс фирменная оранжевая улыбка, во всю ширину макета, залог успеха фирменного стиля. Мимо такой широкой улыбки не пройдёшь, обязательно отметишь, а может улыбнёшься сам. Да и документы в такой папке носить приятно.
Театр начинается с вешалки, а офис с табличек
Всё, от кепки до фирменных стелл работает на имидж и узнаваемость компании. Удачная айдентика делает её дружелюбнее внешне и внутренне. Одновременно с обновлением визуальных коммуникаций компании внутри неё так же произошли перемены в корпоративной этике. И теперь, чашечка кофе и вежливое общение - это не пустые слова.