Логотип и фирменный стиль АЗС Price

Дизайн логотипа с идеей

Как обычно мы подошли к разработке логотипа с креативной стороны. Используя один из самых известных элементов в отрасли - каплю, мы использовали её форму в разработке фирменной буквы "С", а усилив её настоящей каплей мы получили фирменный элемент, который можно тиражировать в фирменном стиле. 

От улыбки станет всем...

От улыбки станет всем...

Ещё одной константой фирменного стиля и составляющей логотипа стал графический элемент - смайлик. Улыбка всегда располагает к себе, и суровых, битых жизнью дальнобойщиков, и обычных водителей малолитражек. А ещё это сильный дизайнерский ход, которым мы с удовольствием воспользовались.

Широкая улыбка фирменного стиля

Широкая улыбка фирменного стиля

Добрая иллюстрация плюс фирменная оранжевая улыбка, во всю ширину макета, залог успеха фирменного стиля. Мимо такой широкой улыбки не пройдёшь, обязательно отметишь, а может улыбнёшься сам. Да и документы в такой папке носить приятно. 

Бензовоз - визитная карточка фирменного стиля

Ну и конечно, как обойтись без бензовоза)

Фирменный стиль в действии

Фирменный стиль в действии

Театр начинается с вешалки, а офис с табличек

Как работает айдентика
Дизайн топливных карт
Кофе каждому водителю
Стаканчик кофе

Айдентика на благо компании

Всё, от кепки до фирменных стелл работает на имидж и узнаваемость компании. Удачная айдентика делает её дружелюбнее внешне и внутренне. Одновременно с обновлением визуальных коммуникаций компании внутри неё так же произошли перемены в корпоративной этике. И теперь, чашечка кофе и вежливое общение - это не пустые слова.