Логотип компании или товарный знак — это, пожалуй, самый главный, самый узнаваемый элемент вашей фирмы. По нему покупатель безошибочно отличит ваш товар от десятков и сотен таких же. Если логотип хорош и вызывает доверие, то будьте уверены — обязательно выберут ваш товар или купят услуги, которые вы продаёте! Разработанные логотипы компаний условно объединены в разделы по видам деятельности.
Логотип для торговой марки промышленного оборудования TETSU
Логотип компании или товарный знак — это, пожалуй, самый главный, самый узнаваемый элемент вашей фирмы. По нему покупатель безошибочно отличит ваш товар от десятков и сотен таких же. Если логотип хорош и вызывает доверие, то будьте уверены — обязательно выберут ваш товар или купят услуги, которые вы продаёте! Разработанные логотипы компаний условно объединены в разделы по видам деятельности.
Если вы сами профессионал в своем деле, то понимаете, что разработка айдентики, разработка логотипов и фирменные стили, объединяющие позитивный опыт и квалификацию профессиональных дизайнеров предыдущих 12 лет, не может стоить дешево. Цена от 60 тысяч рублей за качественный логотип начинающим бизнесменам может показаться высокой, а для успешных компаний Москвы и других городов - весьма демократичной. Это важно: уникальная айдентика - это ваши инвестиции в мощный start-up новой торговой марки или компании. И хотя логотипов нарисовано уже много, каждый раз это творческая работа и увлекательная игра, процесс рождения нового успешного бренда всегда радует. Поэтому в подарок к профессиональной разработке логотипа вы получите макеты визитки и бланка, чтобы сразу оценить, как стильно и солидно выглядит графический имидж вашей компании.
Почему стоит заказать разработку логотипа у нас? Аргументов несколько:
Каждый созданный логотип уникален. Разработанный логотип учитывает специфику вашей отрасли, региона и конкурентную среду. Выгодно отличается от конкурентов.
В зависимости от вида деятельности логотип будет лаконичным или гербовым, технологичным или мягким, вызывающим или консервативным... В любом случае в нем будут заложены ценности вашей целевой аудитории.
Или сразу несколько идей. При этом визуальный образ будет легко восприниматься, а идея считываться.
Т.е. одинаково качественно смотреться и на визитке, и на огромной наружной рекламе.