Айдентика строительных компаний и жилых комплексов

Рынок строительства не стоит на месте и для продажи нового жилья или земли под застройку требуются те же проверенные инструменты рекламы: позиционирование, яркое название и слоган, логотип, фирменный стиль, правильно организованная рекламная кампания. И хорошо что микрорайоны называют уже не просто цифрами, а красивыми именами. Компании застройщики тоже не хотят отставать и заказывают или обновляют свой фирменный стиль.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
НЕКОТОРЫЕ НАШИ РАБОТЫ:
Не достаточно примеров?
Еще больше кейсов "Айдентика строительных компаний и жилых комплексов" по запросу
Не достаточно примеров?
Еще больше кейсов "Айдентика строительных компаний и жилых комплексов" по запросу
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Рынок строительства не стоит на месте и для продажи нового жилья или земли под застройку требуются те же проверенные инструменты рекламы: позиционирование, яркое название и слоган, логотип, фирменный стиль, правильно организованная рекламная кампания. И хорошо что микрорайоны называют уже не просто цифрами, а красивыми именами. Компании застройщики тоже не хотят отставать и заказывают или обновляют свой фирменный стиль.