Айдентика строительных компаний и жилых комплексов
Рынок строительства не стоит на месте и для продажи нового жилья или земли под застройку требуются те же проверенные инструменты рекламы: позиционирование, яркое название и слоган, логотип, фирменный стиль, правильно организованная рекламная кампания. И хорошо что микрорайоны называют уже не просто цифрами, а красивыми именами. Компании застройщики тоже не хотят отставать и заказывают или обновляют свой фирменный стиль.
Рынок строительства не стоит на месте и для продажи нового жилья или земли под застройку требуются те же проверенные инструменты рекламы: позиционирование, яркое название и слоган, логотип, фирменный стиль, правильно организованная рекламная кампания. И хорошо что микрорайоны называют уже не просто цифрами, а красивыми именами. Компании застройщики тоже не хотят отставать и заказывают или обновляют свой фирменный стиль.