Рестайлинг крупного агентства недвижимости Логотип DAN

  • О клиенте

    «DAN» одно из самых крупных агентств недвижимости г. Челябинска и области. Существует более 20 лет на рынке риэлторских услуг. Со слаженной профессиональной командой, деятельным и креативным руководством.
  • Наша задача

    Перед компанией встала задача выхода на новые рубежи и рынки продаж. Для этого требовалось сменить визуальный образ. Сделать его современным, узнаваемым, стильным. Зарядить внутренней энергией. Это стало нашей совместной с задачей.
  • Решение

    Разработка логотипа агентства недвижимости DAN предполагалась, как лёгкий рестайлинг существующего логотипа, с различного рода дескрипторами и пиктограммами, которые указывали на направления деятельности компании.

    В результате работы, появилась идея, отсечь всё лишнее и оставить только три буквы. Идея заказчику понравилась и из предполагаемого рестайлинга логотипа процесс перерос в создание полноценной уникальной графики.
  • Решение:

    Графика нового написания делилась на сегменты в который были заложены особые смысловые константы.

    Букву "D" мы наделили цифрой "1". Первый - значит лучший. Буква "А" стала символом надежного дома, его крышей. В букве "N" мы выделили "V", Виктория - победа. Получилось идеологично, значимо, доверительно.
  • Решение

    Разработка логотипа агентства недвижимости DAN предполагалась, как лёгкий рестайлинг существующего логотипа, с различного рода дескрипторами и пиктограммами, которые указывали на направления деятельности компании.

    В результате работы, появилась идея, отсечь всё лишнее и оставить только три буквы. Идея заказчику понравилась и из предполагаемого рестайлинга логотипа процесс перерос в создание полноценной уникальной графики.

    Графика нового написания делилась на сегменты в который были заложены особые смысловые константы.

    Букву "D" мы наделили цифрой "1". Первый - значит лучший. Буква "А" стала символом надежного дома, его крышей. В букве "N" мы выделили "V", Виктория - победа. Получилось идеологично, значимо, доверительно.
  • Цвет

    На всех носителях фирменного стиля используется единая минималистичная цветовая палитра.

    Активный красный в сочетании с насыщенным серым цветом создают приятную, и в тоже время, серьёзную цветовую комбинацию.
  • Решение:

    Красный является доминирующим цветом фирменного стиля, цветом принятия решения.

    Серый используется акцентно, беря на себя созидательную функцию строительного бетона.
  • Цвет

    На всех носителях фирменного стиля используется единая минималистичная цветовая палитра.

    Активный красный в сочетании с насыщенным серым цветом создают приятную, и в тоже время, серьёзную цветовую комбинацию.

    Красный является доминирующим цветом фирменного стиля, цветом принятия решения.

    Серый используется акцентно, беря на себя созидательную функцию строительного бетона.
  • Паттерн

    Для фирменного стиля был создан геометрический "паттерн-новострой" состоящий из условных высоток.
  • Паттерн

    Может использоваться, как дополнительный элемент, а может стать центральной частью композиции.
  • Паттерн

    Для фирменного стиля был создан геометрический "паттерн-новострой" состоящий из условных высоток.

    Может использоваться, как дополнительный элемент, а может стать центральной частью композиции.
Другие наши работы