Рестайлинг логотипа жилого квартала "Белый город" в Крыму

  • О клиенте

    Бутик-квартал «Белый город» - это жилой микрорайон в Крыму, рядом с г. Керчь. Расположен прямо на берегу Чёрного моря, а из окна виден Крымский мост.
  • Наша задача

    Сделать рестайлинг существующего логотипа. Разработать к нему элементы айдентики, для дальнейшего использования в фирменном стиле и продвижении проекта.
  • Рестайлинг логотипа

    Так, как существующий логотип заказчику нравился, мы приступили к корректировке его внутренней эстетики. Исправили геометрические ошибки предыдущего логотипа, заменили шрифт на более современный, по ходу переработав его.

    И, самое главное, мы придумали тот самый акцент, которого так не доставало предыдущему дизайну. Вместо невнятного солнца, с пунктиром вместо лучей, мы разработали "иллюминатор", с видом на море :)
  • Рестайлинг логотипа

    Так, как существующий логотип заказчику нравился, мы приступили к корректировке его внутренней эстетики. Исправили геометрические ошибки предыдущего логотипа, заменили шрифт на более современный, по ходу переработав его.
  • Логотип

    И, самое главное, мы придумали тот самый акцент, которого так не доставало предыдущему дизайну. Вместо невнятного солнца, с пунктиром вместо лучей, мы разработали "иллюминатор", с видом на море :)
  • Фирменный стиль

    Имея в руках улучшенную версию логотипа и новый выразительный символ, мы приступили к работе над фирменным стилем.
  • Фирменный стиль

    Для создания фирменного стиля, мы, как обычно, использовали минимальное количество цветов и графических элементов.
  • Фирменный стиль

    Имея в руках улучшенную версию логотипа и новый выразительный символ, мы приступили к работе над фирменным стилем.

    Для создания фирменного стиля, мы, как обычно, использовали минимальное количество цветов и графических элементов.
  • Лёгкий и яркий

    Фирменный стиль получился лёгким, стильным, хорошо считываемым и запоминаемым.

    Иконка "иллюминатора" стала сильным элементом айдентики, наряду с самим логотипом.
  • Лёгкий и яркий

    Фирменный стиль получился лёгким, стильным, хорошо считываемым и запоминаемым.
  • Слова

    Иконка "иллюминатора" стала сильным элементом айдентики, наряду с самим логотипом.
Другие наши работы