Брендинг агентства недвижимости Rezon

  • О клиенте

    «Rezon» - новый игрок на рынке риэлторских услуг, обладающий большим портфелем предложении по жилой и коммерческой недвижимости.

  • Наша задача

    Некоторое время назад мы придумали название для этого агентства, и вот теперь пришло время оформить его. Замкнуть круг и создать полновесный брендинг компании.
  • Логотип

    Мы придумали уникальный и креативный в применении знак состоящий из заглавной буквы - «R». Именно она и стала отправной точкой фирменного стиля. Обратите внимание, в этой конструкции два начертания буквы, на латинице и кириллице
  • Цветовая модель

    Одним из пожеланий заказчика заключалось в его цветовом предпочтении. Цвета должны были пересекаться с цветами российского триколора. Всё будет Россия! Мы так и сделали, немного разбелив цвета, уйдя от нарочитости.
  • Фирменный стиль

    Основным приёмом фирменного стиля, его визитной карточкой, стала работа внутри знака. Его удачное графическое решение, дало возможность полноценно размещать в нём тематические иллюстрации.
  • Фирменный стиль

    Каждое направление обрело собственный визуальный образ, который отражает суть и не занимает лишнего пространства, вызывая положительные эмоции и позитивно влияя на клиента.
  • Фирменный стиль

    Основным приёмом фирменного стиля, его визитной карточкой, стала работа внутри знака. Его удачное графическое решение, дало возможность полноценно размещать в нём тематические иллюстрации. Каждое направление обрело собственный визуальный образ, который отражает суть и не занимает лишнего пространства, вызывая положительные эмоции и позитивно влияя на клиента.
  • Деление на цвета

    Решение о делении знака и фирменного написания на два цвета, стало ещё одной отличительной особенностью фирменного стиля, расширив поле для рекламного воздействия.
  • Слова

    Весь фирменный стиль легко считывается и запоминается, а грамотно расставленные акценты вызывают доверие.
  • Деление на цвета

    Решение о делении знака и фирменного написания на два цвета, стало ещё одной отличительной особенностью фирменного стиля, расширив поле для рекламного воздействия. Весь фирменный стиль легко считывается и запоминается, а грамотно расставленные акценты вызывают доверие.
Другие наши работы