Поскольку завод специализируется на разработке оборудования для переработки молока, было принято решение создать "около-молочный" логотип. В процессе работы над эскизными вариантами у нас получилась очень удачная конструкция фирменного знака, которая представляет собой некую ёмкость (танк для молока), которая наполняется (капля молока). В ходе работы мы дополнили знак внутренним содержанием - волнистой линией - уровнем заполнения ёмкости. Знак получил дополнительный цвет и динамику. У нас получилась фирменная латинская буква "U" - равная смысловому кириллическому начертанию - буквы "У" по звучанию и смыслу - Ural = Урал - Первое слово в названии компании.
Шрифтовой блок логотипа выглядит одновременно промышленным и продуктовым, а дескриптор приводит в равновесие геометрию логотипа.
Фирменный стиль получил не только очень выразительный логотип, он получил расширение в виде использования логотипа в качестве контейнера для тематических изображений. Это очень яркий приём, который выигрышно смотрится на любых носителях фирменного стиля.