Несколько лет назад закон запретил рекламу пива в наружном оформлении магазинов: никаких бутылочек, золотистых кружек с пеной и даже самого слова. Владельцам магазинов напитков пришлось нелегко - мы видим массу нелепых названий и баннеров, обозначающих вход в магазин. Владелец сети магазинов Пивница пошел другим путем: помимо придуманного названия открыл магазин рыбной гастрономии и качественных полуфабрикатов - настоящей мужской еды. От запаха свежекопченой рыбы сразу возникает желание отведать рыбку и запить ее холодным напитком.
Дизайн логотипа и вывески демонстрирует основательный подход к продукту: брутальные сложные цвета и оттенки, сеть и бочки как символ богатого ассортимента и рецептов и ясное понимание профиля магазина без нарушения законодательства.