Брендинг фаст-фуда "Сосиска в тесте"

начало
новой
главы
21 год - это
совершеннолетие!
  • Задача
    Сеть быстрого питания "Хот-Джери" г. Челябинск, сместила акцент в своей продуктовой линейке, и сменила название торговой сети. Теперь Хот Джери - это "Сосиска в тесте". 21 год назад мы уже работали над фирменным стилем компании, сейчас пришло время обновления.
  • Решение
    В результате нашей работы, у компании появился новый бренд-персонаж, который стал локомотивом всей фирменной айдентики. Вместе с логотипом, мы сменили настроение, цветовую палитру сети и создали новые маркетинговые акценты. Поменялось всё, кроме имени главного героя, его, как и его предшественника, тоже зовут Джери :)
начало
новой
главы
21 год - это
совершеннолетие!
Ник парень классный, мы с ним партнёры
Пса зовут Джери. На работе выдали.
Ездим на крутой тачке
Я привык к Джери,
он вроде тоже :)
пьём
вкусный
кофе!
Едим
до отвала
у ника есть девушка,
ничё такая
Джери классный, у него такое милое сердечко на лбу )
А, Ник - балбес!
Меня уже
узнают
на улице
Сосиска тоже —
друг человека!
А, вашему
фаст-фуду
нужен новый облик?
Современный, графичный, с крутым персонажем?
Другие наши работы