В логотипе есть все, что должно быть в компании, которая заботится об экологии: чистые цвета, листики и красиво вписанное в графику название.
В логотипе есть все, что должно быть в компании, которая заботится об экологии: чистые цвета, листики и красиво вписанное в графику название.
В основу фирменного стиля предприятия ЭкоПром легли два ярких и чистых цвета из логотипа, которые смотрятся особенно выигрышно на чистом белом фоне. Простая графика, прямой уверенный шрифт и цветные плашки задают общую стилистику компании.
В основу фирменного стиля предприятия ЭкоПром легли два ярких и чистых цвета из логотипа, которые смотрятся особенно выигрышно на чистом белом фоне. Простая графика, прямой уверенный шрифт и цветные плашки задают общую стилистику компании.