Придумать название компании или торговой марки - дело непростое, особенно когда у вас много конкурентов, хороших и плохих, которые уже перебрали все возможные слова и названия. Конечно, хочется, чтобы название говорило само за себя о вашем бизнесе и характеризовало вашу компанию с лучшей стороны! Но, к сожалению, одним словом практически невозможно рассказать о компании и выразить все ваши преимущества.
Поэтому современный нейминг - это все чаще яркое, хорошо запоминающееся слово/словосочетание, которое вызывает эмоции, или неологизм (придуманное слово), которое работает как ассоциация с пользой от использования вашего продукта или сотрудничества с вашей компанией.
Продолжением нейминга является разработка качественной графики логотипа и визуализация всех фирменных носителей: от визитки до персонажа, оформления транспорта, входной группы и рекламных материалов. Только в комплексе все это влияет на впечатление от вашей компании.