Профессиональная разработка нейминга торговой марки одежды

Разработка названия для швейной мастерской и одноимённой торговой марки выпускаемой продукции
Разработка названия для швейной мастерской и одноимённой торговой марки выпускаемой продукции

Про что должно быть название


Самое главное в названии - это способность понять задачу, которую пытается донести заказчик. Если вы его услышали, то скорее всего у вас получится придумать несколько хороших вариантов.

Образ в названии компании


Когда придумываем название перед глазами проходит множество визуальных образов. Наиболее яркие слова-образы попадают в презентацию и предоставляются заказчику

Про что должно быть название


Самое главное в названии - это способность понять задачу, которую пытается донести заказчик. Если вы его услышали, то скорее всего у вас получится придумать несколько хороших вариантов.

Образ в названии компании


Когда придумываем название перед глазами проходит множество визуальных образов. Наиболее яркие слова-образы попадают в презентацию и предоставляются заказчику

Слово + визуальный ряд

Именно тогда, когда, в процессе разработки названия соединяется слово и его образ, рождается хорошее название

Слово + визуальный ряд

Именно тогда, когда, в процессе разработки названия соединяется слово и его образ, рождается хорошее название

А вот и сам логотип

Все пазлы сложились в единую картинку логотипа. Krassa обрела свой внешний вид, свой яркий и уникальный образ

А вот и сам логотип



Все пазлы сложились в единую картинку логотипа. Krassa обрела свой внешний вид, свой яркий и уникальный образ

Другие наши работы