Разработка логотипа сети магазинов пива "11 процентов"

Построить качественный бизнес на разливном пиве не так просто - законодательные ограничения вводятся практически ежегодно. И даже нельзя использовать само слово "пиво". 11% - это самая убойная крепость пенного напитка. Глядя на логотип с образом крепкого бочонка, насыщенных цветов и уверенного написания, его никак не спутаешь с интеллигентным вином. Графика отражает характер.
Построить качественный бизнес на разливном пиве не так просто - законодательные ограничения вводятся практически ежегодно. И даже нельзя использовать само слово "пиво". 11% - это самая убойная крепость пенного напитка. Глядя на логотип с образом крепкого бочонка, насыщенных цветов и уверенного написания, его никак не спутаешь с интеллигентным вином. Графика отражает характер.
Пиво
из любой тары
Хочешь из кеги, хочешь из бочки,
а можешь и из бутылки
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Выразительный знак с фирменной короной