Решение
В логотипе мы стремились отразить дух премиум кухни с высоким качеством продуктов отражающий заботу и гибкость меню для своих клиентов. Знак выполнен в стиле минимализма перекликающийся по своей структуре с основным лого холдинга.
Отличительная черта логотипа заключается в его конструктивной особенности,которая позволяет ему стать основным графическим элементом в оформлении продукции.
Цветовое решение знака выполнено в насыщенных, вкусных пастельных оттенках и включает в себя три основных цвета: глубокий зелёный, нежный розово-жёлтый и сладкий аморантовый, для большей ассоциации с полезной едой и природой расположения, богатый хвойный лес на берегу озера. Так же для глубины восприятия используется фоновый чёрный оттенок.
Для оформления текстов мы использовали два шрифта: декоративный Le Murmure для заголовков, наименований и Yanone Kaffeesatz для основного текста. Они отлично сочетаются между собой и подчеркивают характер высокой кухни.
Дополнительно к логотипу были разработанны иконки для обозначения продукции и фирменные фоновые паттерны которые применяются в оформлении продукции для усиления визуальной идентичности бренда.