Разработка логотипа и фирменного стиля для ресторана доставки семейного курорта Утёс

  • О клиенте

    Фабрика кухни ФКУС - занимается доставкой ресторанной еды на курорте Утёс расположенный в Челябинской области города Чебаркуль. Является одной из услуг холдинга в который входят удобства для гостей.
  • Наша задача

    Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль с возможностью его применения в зонтичной системе с уже существующими логотипами холдинга.
Выразительный
узнаваемый знак
  • Решение

    В логотипе мы стремились отразить дух премиум кухни с высоким качеством продуктов отражающий заботу и гибкость меню для своих клиентов. Знак выполнен в стиле минимализма перекликающийся по своей структуре с основным лого холдинга.

    Отличительная черта логотипа заключается в его конструктивной особенности,которая позволяет ему стать основным графическим элементом в оформлении продукции.

    Цветовое решение знака выполнено в насыщенных, вкусных пастельных оттенках и включает в себя три основных цвета: глубокий зелёный, нежный розово-жёлтый и сладкий аморантовый, для большей ассоциации с полезной едой и природой расположения, богатый хвойный лес на берегу озера. Так же для глубины восприятия используется фоновый чёрный оттенок.
  • Решение:

    Для оформления текстов мы использовали два шрифта: декоративный Le Murmure для заголовков, наименований и Yanone Kaffeesatz для основного текста. Они отлично сочетаются между собой и подчеркивают характер высокой кухни.

    Дополнительно к логотипу были разработанны иконки для обозначения продукции и фирменные фоновые паттерны которые применяются в оформлении продукции для усиления визуальной идентичности бренда.
  • Решение

    В логотипе мы стремились отразить дух премиум кухни с высоким качеством продуктов отражающий заботу и гибкость меню для своих клиентов. Знак выполнен в стиле минимализма перекликающийся по своей структуре с основным лого холдинга.

    Отличительная черта логотипа заключается в его конструктивной особенности,которая позволяет ему стать основным графическим элементом в оформлении продукции.

    Цветовое решение знака выполнено в насыщенных, вкусных пастельных оттенках и включает в себя три основных цвета: глубокий зелёный, нежный розово-жёлтый и сладкий аморантовый, для большей ассоциации с полезной едой и природой расположения, богатый хвойный лес на берегу озера. Так же для глубины восприятия используется фоновый чёрный оттенок.

    Для оформления текстов мы использовали два шрифта: декоративный Le Murmure для заголовков, наименований и Yanone Kaffeesatz для основного текста. Они отлично сочетаются между собой и подчеркивают характер высокой кухни.

    Дополнительно к логотипу были разработанны иконки для обозначения продукции и фирменные фоновые паттерны которые применяются в оформлении продукции для усиления визуальной идентичности бренда.
Выразительный узнаваемый знак
Лаконичный паттерн
для усиленной подачи
  • Фирменные носители

    Мы представили, как логотип будет выглядеть на продукции и мерче. Фабрика кухни ФКУС уже активно внедряет новый фирменный стиль, использует в социальных сетях и на упаковке, что помогает бренду стать более узнаваемым на рынке доставки еды.
Другие наши работы