Профессиональная разработка брендинга компании "Геометрия воды"

Работа со смыслом


Нырнув в тему бассейностроения, нам стало очевидно, что почти у все разработчиков и строителей бассейнов названия образованны от слов около бассейновой тематики.
Не став миксовать слова и слоги, пошли другим путём. Решив для самих себя определить суть бассейна поняли, что бассейн - это форма воды. Но форму вода определяет сама, заполняя бассейн, а вот геометрию бассейна создаёт человек. Так родилось название "Геометрия воды" необычноё, ёмкое с хорошей философией.

И да, логотип - это не просто красивая геометрия, это формула молекулы воды).

Работа со смыслом


Нырнув в тему бассейностроения, нам стало очевидно, что почти у все разработчиков и строителей бассейнов названия образованны от слов около бассейновой тематики.
Не став миксовать слова и слоги, пошли другим путём. Решив для самих себя определить суть бассейна поняли, что бассейн - это форма воды. Но форму вода определяет сама, заполняя бассейн, а вот геометрию бассейна создаёт человек. Так родилось название "Геометрия воды" необычноё, ёмкое с хорошей философией.

И да, логотип - это не просто красивая геометрия, это формула молекулы воды).

Как слоган стал идеей стиля


Компания специализируется на строительстве бассейнов самых различных величин. Игровое и смысловое значения сошлись в единой фразе и стали слоганом компании. А дальше мы проиллюстрировали слоган. В качестве модели выступил кит - подразумевая самый большой размер модельного ряда.

Его исполинский хвост стал фирменным элементом стиля, и в связке с логотипом образовал устойчивый визуальный образ, работающий на узнаваемость компании.

Как слоган стал идеей стиля


Компания специализируется на строительстве бассейнов самых различных величин. Игровое и смысловое значения сошлись в единой фразе и стали слоганом компании.
А дальше мы проиллюстрировали слоган. В качестве модели выступил кит - подразумевая самый большой размер модельного ряда.
Его исполинский хвост стал фирменным элементом стиля, и в связке с логотипом образовал устойчивый визуальный образ, работающий на узнаваемость компании.

Современный формат


Современный мир это интернет, и для того что-бы было понятно, как будет выглядеть компания мы сделали web-эскиз фирменного стиля. Убедившись в том, что всё отлично, приступили к транслированию его на все носители.

Современный формат


Современный мир это интернет, и для того что-бы было понятно, как будет выглядеть компания мы сделали web-эскиз фирменного стиля. Убедившись в том, что всё отлично, приступили к транслированию его на все носители.

Современный формат


Современный мир это интернет, и для того что-бы было понятно, как будет выглядеть компания мы сделали web-эскиз фирменного стиля. Убедившись в том, что всё отлично, приступили к транслированию его на все носители.

Современный формат


Современный мир это интернет, и для того что-бы было понятно, как будет выглядеть компания мы сделали web-эскиз фирменного стиля. Убедившись в том, что всё отлично, приступили к транслированию его на все носители.

От визитки до ...


Слоган стал стилем, а первыми носителями этого стиля стали визитные карточки. Такую визитку не выкинешь)

От визитки до ...


Слоган стал стилем, а первыми носителями этого стиля стали визитные карточки. Такую визитку не выкинешь)

Всё по-настоящему


В таких стильных футболках не стыдно выступать и на Олимпиаде, в составе сборной синхронного плавания.


Ватерлиния стиля


Чёткая проработка фирменных элементов и применение цветов сводит стилистику к одному знаменателю. Чёткая айдентика образует ватерлинию фирменного стиля.

Всё по-настоящему


В таких стильных футболках не стыдно выступать и на Олимпиаде, в составе сборной синхронного плавания.


Ватерлиния стиля


Чёткая проработка фирменных элементов и применение цветов сводит стилистику к одному знаменателю. Чёткая айдентика образует ватерлинию фирменного стиля.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Логотип компании "Mr.Braun"