Решение
Мы разработали новый современный логотип, выполненный в технике Thin line, который задал тон новому фирменному стилю торговой марки. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который впоследствии трансформировался в фирменный паттерн.
Работая над фирменным стилем для молочной упаковки, нам пришла мысль: а почему не сделать всю упаковку единым лугом для нашего логотипа, нашей милой коровки? Пусть пасётся на нём и радуется.
Так родился фирменный паттерн. Заказчику идея понравилась, более того, он предложил вставить в фирменный узор ещё одного персонажа — куницу. Наверное, чтобы коровке не скучно было. Шутка! Конечно же, это отсыл к гербу Курганской области, где находится само предприятие.
Фирменный узор органично лёг на форму упаковки, став её фирменным стилем, заметно выделяющим её от других упаковок на полке. А главное, всё аутентично, правильно и понятно на подсознательном уровне — природа, экология, полезность.
Для оформления текстов мы использовали два шрифта: гротескный Junegull для названий и Arista Pro для основного текста. Данное шрифтовое решение придаёт хорошую ассоциацию с молочными продуктами за счёт своих скругленных форм.