Умный и удобный дизайн
Вначале было слово)) Сначала появился вот этот милый логотип, который и задал тон новому фирменному стилю торговой марки Молоко зауралья. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который в последствии трансформировался в фирменный паттерн. Мы создали очень удобный для потребителя дизайн упаковки молочной продукции разделив его на цветовые группы
Умный и удобный дизайн
Вначале было слово)) Сначала появился вот этот милый логотип, который и задал тон новому фирменному стилю торговой марки Молоко зауралья. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который в последствии трансформировался в фирменный паттерн. Мы создали очень удобный для потребителя дизайн упаковки молочной продукции разделив его на цветовые группыРаботая над фирменным стилем для молочной упаковки нам пришла мысль, а почему не сделать всю упаковку единым лугом для нашего логотипа, нашей милой коровки? Пусть пасётся на нём и радуется )) Так родился фирменный паттерн. Заказчику идея понравилась, более того он предложил вставить в фирменный узор ещё одного персонажа - куницу. Наверное, что бы коровке не скучно было. Шутка! Конечно же - это отсыл к гербу Курганской области, где находится само предприятие.
Органично и аутентично
Органично и аутентично
Чёткая цветовая идентификация
Молоко самый показательный продукт в линейке упаковки, мы начали с него. Разделив упаковку по степени жирности продукта мы получили три основных фирменных цвета.
Чёткая цветовая идентификация
Молоко самый показательный продукт в линейке упаковки, мы начали с него. Разделив упаковку по степени жирности продукта мы получили три основных фирменных цвета.
Сразу видно что покупать
Сразу видно что покупать
Конкретная цветовая идентификация жирности продукта отлично смотрится на полке и помогает покупателю с выбором продукта. Покупателю не надо выискивать на упаковке графические или цветовые элементы, которые указывают на свойства продукта. Мы упростили это сделав всю упаковку цветовым индикатором.