Профессиональная разработка брендинга и разработка упаковки молочной продукции

  • О клиенте

    «МОЛОКО ЗАУРАЛЬЯ» является одним из ведущих молокоперерабатывающих предприятий Курганский области и вот уже более 20 лет поставляет на столы жителей Уральского Федерального округа качественную, экологически чистую и натуральную продукцию.
  • Наша задача

    Перед нами стояла задача произвести ребрендинг торговой марки «Молоко Зауралья», разработать новый логотип и серию упаковок для продукции.
  • Решение

    Мы разработали новый современный логотип, выполненный в технике Thin line, который задал тон новому фирменному стилю торговой марки. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который впоследствии трансформировался в фирменный паттерн.

    Работая над фирменным стилем для молочной упаковки, нам пришла мысль: а почему не сделать всю упаковку единым лугом для нашего логотипа, нашей милой коровки? Пусть пасётся на нём и радуется.

    Так родился фирменный паттерн. Заказчику идея понравилась, более того, он предложил вставить в фирменный узор ещё одного персонажа — куницу. Наверное, чтобы коровке не скучно было. Шутка! Конечно же, это отсыл к гербу Курганской области, где находится само предприятие.
  • Решение:

    Фирменный узор органично лёг на форму упаковки, став её фирменным стилем, заметно выделяющим её от других упаковок на полке. А главное, всё аутентично, правильно и понятно на подсознательном уровне — природа, экология, полезность.

    Для оформления текстов мы использовали два шрифта: гротескный Junegull для названий и Arista Pro для основного текста. Данное шрифтовое решение придаёт хорошую ассоциацию с молочными продуктами за счёт своих скругленных форм.
  • Решение

    Мы разработали новый современный логотип, выполненный в технике Thin line, который задал тон новому фирменному стилю торговой марки. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который впоследствии трансформировался в фирменный паттерн.

    Работая над фирменным стилем для молочной упаковки, нам пришла мысль: а почему не сделать всю упаковку единым лугом для нашего логотипа, нашей милой коровки? Пусть пасётся на нём и радуется.

    Так родился фирменный паттерн. Заказчику идея понравилась, более того, он предложил вставить в фирменный узор ещё одного персонажа — куницу. Наверное, чтобы коровке не скучно было. Шутка! Конечно же, это отсыл к гербу Курганской области, где находится само предприятие.

    Фирменный узор органично лёг на форму упаковки, став её фирменным стилем, заметно выделяющим её от других упаковок на полке. А главное, всё аутентично, правильно и понятно на подсознательном уровне — природа, экология, полезность.

    Для оформления текстов мы использовали два шрифта: гротескный Junegull для названий и Arista Pro для основного текста. Данное шрифтовое решение придаёт хорошую ассоциацию с молочными продуктами за счёт своих скругленных форм.
  • Цвет

    Молоко — самый показательный продукт в линейке упаковки, мы начали с него. Разделив упаковку по степени жирности продукта, мы получили три основных фирменных цвета.Ярко-зеленый, морозное голубое небо и алый.

    Конкретная цветовая идентификация жирности продукта отлично смотрится на полке и помогает покупателю с выбором продукта. Покупателю не надо выискивать на упаковке графические или цветовые элементы, которые указывают на свойства продукта. Мы упростили это, сделав всю упаковку цветовым индикатором.
Другие наши работы