Создание логотипа и дизайн этикетки для торговой марки йогуртов "Гуд-фрут"

Как всегда, всё началось с логотипа. Именно он дал импульс всему дизайну этикетки. Именно его капельки вкуса трансформировались в фоновый инь-янь

Как всегда, всё началось с логотипа. Именно он дал импульс всему дизайну этикетки.

Именно его капельки вкуса трансформировались в фоновый инь-янь

В основе этикетки ярко выраженный акцент на фруктах. Даже читать не надо какой из йогуртов перед вами.

В основе этикетки ярко выраженный акцент на фруктах. Даже читать не надо какой из йогуртов перед вами.

Большая фасовка (1кг) предполагает оформление ведёрка только этикеткой на крышке. Вот как это выглядит.

Большая фасовка (1кг) предполагает оформление ведёрка только этикеткой на крышке. Вот как это выглядит.

Другие наши работы