Разработка визуальной концепции торговой марки кофе

Креативное, но длинное название было разбито построчно, и упрощено выводом в другую шрифтовую плоскость предлога "of" и артикля "the".

Креативное, но длинное название было разбито построчно, и упрощено выводом в другую шрифтовую плоскость предлога "of" и артикля "the".

А визуальный ряд создан из двух основных элементов: луны и кофейной чашки

Фирменное написание легко ложиться на любую рекламную поверхность сопутствующих товаров

Фирменное написание легко ложиться на любую рекламную поверхность сопутствующих товаров.

Такой мы видим упаковку в космосе, на витринах магазинов и маркетплейсов. Креативна и космически привлекательна.

Такой мы видим упаковку в космосе, на витринах магазинов и маркетплейсов. Креативна и космически привлекательна.

Другие наши работы