Сначала мы придумали название, затем нарисовали фирменное написание, и одновременно родился симпатичный сам Рыжий лис, который стал бренд-персонажем
Сначала мы придумали название, затем нарисовали фирменное написание,
и одновременно родился сам Рыжий лис, который стал бренд-персонажем
Цвета упаковок разбили на синий для мальчиков и розовый для девочек. По-мимо цвета самой упаковки добавили стикеры, что бы уже точно не было путаницы)
Цвета упаковок разбили на синий для мальчиков и розовый для девочек. По-мимо цвета самой упаковки добавили стикеры, что бы уже точно не было путаницы)
Такой мы видим упаковку на витринах и полках магазинов. Красочная, привлекательная, понятная для кого)
Такой мы видим упаковку на витринах и полках магазинов. Красочная, привлекательная, понятная для кого)