Дизайн упаковки макаронных изделий для торговой марки Макстори

  • О клиенте

    «МакСтори» - торговая марка одноимённой компании по производству широкой линейки макаронных изделий из твёрдых сортов пшеницы. Прекрасная продукция, высокотехнологичное производство, отличная команда.
  • Наша задача

    Разработать новый дизайн упаковки для уже существующих на рынке изделий. Создать упаковку, которая по своим дизайнерским качествам будет относится к премиум сегменту, но в тоже время важно было не перегнуть палку.
  • Фирменный цвет

    Проведя несколько цветовых экспериментов, мы остановились на тёмно сером цвете "Мокрый асфальт". Хотя название звучит не аппетитно, но на тёмном фоне, проще подать основную иллюстративную часть, яркими акцентными пятнами.

    В представлении большинства людей, тёмный цвет является статусным, премиальным.
  • Иллюстрация и элементы

    Что бы цвет не казался мрачным, мы разбавили его фирменными вертикальными полосами. Этот элемент мы назвали "спагетти".

    Живописные фото-иллюстрации мы создавали при помощи искусственного интеллекта. Так-же были разработаны фирменные пиктограммы: "ручная раскатка", "время готовки" и "вес"
  • Фирменный цвет

    Проведя несколько цветовых экспериментов, мы остановились на тёмно сером цвете "Мокрый асфальт". Хотя название звучит не аппетитно, но на тёмном фоне, проще подать основную иллюстративную часть, яркими акцентными пятнами. В представлении большинства людей, тёмный цвет является статусным, премиальным.
  • Иллюстрации и элементы

    Что бы цвет не казался мрачным, мы разбавили его фирменными вертикальными полосами. Этот элемент мы назвали "спагетти". Живописные фото-иллюстрации мы создавали при помощи искусственного интеллекта. Так-же были разработаны фирменные пиктограммы: "ручная раскатка", "время готовки" и "вес"
  • Конструктивный элемент

    В новой упаковке мы создали стильное фигурное окно продукта. Оно является одним из ключевых элементов дизайна дополняя иллюстрацию
  • Иллюстрация и элементы

    и делая упаковку единым целым, переходя с фронтальной части на бок упаковки. А самое главное, покупатель видит продукт, который он покупает.
  • Конструктивный элемент

    В новой упаковке мы создали стильное фигурное окно продукта. Оно является одним из ключевых элементов дизайна дополняя иллюстрацию и делая упаковку единым целым, переходя с фронтальной части на бок упаковки. А самое главное, покупатель видит продукт, который он покупает.
  • Вся линейка

    Всего был создан дизайн для упаковки пяти продуктов. 4 пакета из пищевого пластика для разной лапши, и одна картонная коробка под Лазанью
  • Вся линейка

    Всего был создан дизайн для упаковки пяти продуктов. 4 пакета из пищевого пластика для разной лапши, и одна картонная коробка под Лазанью
Другие наши работы