Брендинг и разработка упаковки молочной продукции

Презентация
Умный и удобный дизайн

Умный и удобный дизайн

Вначале было слово)) Сначала появился вот этот милый логотип, который и задал тон новому фирменному стилю торговой марки Молоко зауралья. С самого начала весёлая фирменная коровка получила узор, который в последствии трансформировался в фирменный паттерн. Мы создали очень удобный для потребителя дизайн упаковки молочной продукции разделив его на цветовые группы. 

Разработка фирменного узора

Разработка фирменного узора

Работая над фирменным стилем для молочной упаковки нам пришла мысль, а почему не сделать всю упаковку единым лугом для нашего логотипа, нашей милой коровки? Пусть пасётся на нём и радуется )) Так родился фирменный паттерн. Заказчику идея понравилась, более того он предложил вставить в фирменный узор ещё одного персонажа - куницу. Наверное, что бы коровке не скучно было. Шутка! Конечно же - это отсыл к гербу Курганской области, где находится само предприятие.

Органично и аутентично

Органично и аутентично

Фирменный узор органично лёг на форму упаковки, став её фирменным стилем, заметно выделяющим её от других упаковок на полке. А главное всё аутентично, правильно и понятно на подсознательном уровне - природа, экология, полезность.

 Чёткая цветовая идентификация

Чёткая цветовая идентификация

Молоко самый показательный продукт в линейке упаковки, мы начали с него. Разделив упаковку по степени жирности продукта мы получили три основных фирменных цвета.

Сразу видно что покупать

Сразу видно что покупать

Конкретная цветовая идентификация жирности продукта отлично смотрится на полке и помогает покупателю с выбором продукта. Покупателю не надо выискивать на упаковке графические или цветовые элементы, которые указывают на свойства продукта. Мы упростили это сделав всю упаковку цветовым индикатором.

Название
Название