Минималистичный европейский дизайн этикеток соответствует качеству продукта созданному на европейских заквасках.
Мы стремились к тому, что бы дизайн этикеток выглядел достойно, дорого и одновременно демократично. Это как когда ты являешься совладельцем крупной компании, но ходишь в футболке и джинсах.
Ценовой сегмент сыров "Amandi" - премиум, а значит и выглядеть он должен на деньги заявленные в ценнике. Всё от клише на головке сыра, до последней запятой на этикетке должно работать не только на узнаваемость, но и на имидж торговой марки.
Позиционирование сортов сыра по цветам делает серию этикеток удобной для покупателя. Если вам нравится сорт сыра Cantal или Asiago, то вы легко найдёте их среди фасовок сырной продукции.
Действительно детали в маленьких дизайнах очень важны, особенно при расстановке акцентов.
Так как сыр на сыродельне Amandi делают не только из козьего молока, то и вариантов этикеток должно быть тоже два. Для этого мы создали этикетку с иллюстрацией коровы.