В рамках брендинга всей линейки молочной продукции, торговой марки Молоко Зауралья, был создан особый дизайн для питьевых йогуртов.
Существующий минималистический дизайн основной концепции не подходил к дизайну йогуртов, нужно было, что то особенное, эмоциональное, нужен был акцент, который заставит покупателя заинтересоваться предлагаемым товаром. Мы решили, что акцентом станет сам продукт предлагаемого вкуса. Подобрав универсальный цвет упаковки и сделав его удобным и одинаковым для всей серии йогуртов, мы разместили крупные иллюстрации вкусов. Получилось очень вкусно и очень призывно. Как будто каждая из упаковок говорит - купи меня))
Разрабатывая дизайн упаковки со вкусом банана мы съели килограмма три. Черники и клубники мы не пробовали, а вот персиков налопались)
Семь упаковок йогуртов, семь нот вкуса! Мы всегда стоим на стороне покупателя, мы сами покупатели и поэтому стараемся делать дизайн полезным и удобным. Вот посмотрите, перед вами очень наглядная упаковка, легко определить какой из вкусов вам хочется попробовать сегодня))